• Назначение: для любой отрасли
  • Масштаб предприятия: любой
  • Разработчик: 
  • Год выпуска: 2009
  • Стоимость и приобретение: от 36 000 рублей
  • Поддержка: договор 1С:ИТС

О ПРОГРАММЕ

Программный продукт «1С:Документооборот 8» предназначен для решения задач выстраивания методологии и автоматизации учета документов, улучшения взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • учет прав пользователей при доступе к документам;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • полнотекстовый поиск документов по содержанию;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизация документов (настраивается по каждому виду документов);
  • автоматизированная загрузка документов со сканера и из электронной почты;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

«1С:Документооборот 8» поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет с использованием веб-браузеров или тонкого клиента.

Использование программы «1С:Документооборот 8» позволяет:

  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

«1С:Документооборот 8» является универсальной программой и легко адаптируется под специфику коммерческого или бюджетного учреждения. 

Программа «1С:Документооборот 8» выпускается в версиях ПРОФ, КОРП, для государственных учреждений.

  • «1С:Документооборот 8 ПРОФ» предназначен для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений, имеющих несложную организационную структуру и документооборот.
  • «1С:Документооборот 8 КОРП» рекомендуется использовать для автоматизации коммерческих предприятий со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.
  • «1С:Документооборот 8 для государственных учреждений» рекомендуется использовать для автоматизации бюджетных (муниципальных) учреждений  и органов государственного управления со сложной организационной структурой или сложным документооборотом.

НАШ ОПЫТ

ЗАО «НИИ СТТ»

При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:

  • Возможность хранения документов;
  • Удобный, интуитивно понятный интерфейс;
  • Оперативный доступ к документам;
  • Выведение всей необходимой информации в виде удобных отчетов.

По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Специалистами компании ООО «КЭИС технологии» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. 
На базе «1С:Документооборот КОРП» была разработана система учета документов, сопровождающих процесс производства продукции (служебные записки и связанные с ними документы).

В результате все документы, сопровождающие процесс производства, связаны между собой и хранятся в единой базе данных в строго определенных папках. Таким образом в разы сократились потери времени работников на поиск необходимой документации. Удобная система поиска и разработанные отчеты позволяют не только оперативно находить необходимые документы по реквизитам, но и отслеживать по структуре связей документацию, связанную с искомым документом.

ОАО «Смоленский авиационный завод»

Документооборот в компании ОАО «Смоленский авиационный завод» ранее велся вручную на бумажных носителях. Система электронного документооборота «1C:Документооборот ПРОФ» позволила организовать работу с различными видами и типами корпоративных документов.

В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, в то же время обеспечивая оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа. Автоматизированы следующие функции:

  • хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий; 
  • учёт рабочего времени сотрудников, получение «картины дня» менеджеров;
  • учет и хранение входящей и исходящей документации;
  • учет и контроль исполнения поручений.

В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок с учетом прав доступа; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции